Google получала от MasterCard данные о покупках клиентов платежной системы, чтобы использовать эту информацию для размещения рекламы.
Рекламодатели Google в течение всего прошлого года получали от MasterCard определенные данные о транзакциях с карт своих клиентов, в частности, информацию о том, покупал ли пользователь в магазинах товар, реклама которого появлялась в поисковике. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
По данным агентства, сделка между Google и MasterCard была секретной. Агентство отмечает, что подобное соглашение, с одной стороны, дало Google новый эффективный инструмент, который может использоваться в настройке рекламы, но, с другой стороны, снова поставило под угрозу безопасность персональных данных клиентов и пользователей.
В
Читайте также
- Google убрал Mir Pay из магазина приложений
- ФАС возбудила дело в отношении
Альфа-банка - Google будет требовать маркировки предвыборной рекламы, созданной искусственным интеллектом
- Google останавливает пилотный проект запуска Google Pay для карт «Мир»
- Google приостановила продажу контекстной рекламы в России
- Google запретил ряду российских СМИ размещать рекламу на своих ресурсах