В Минздраве зреет новая антиалкогольная инициатива размещать на бутылках со спиртным специальные наклейки-демотиваторы , подобные тем, что пугают потребителей на пачках сигарет.
Виктор Зыков, сотрудник Центрального НИИ организации информатизации здравоохранения Минздрава РФ: «В плане возможности нанесения проблем нет все, что продается, должно соответствовать законодательству. Если такое требование будет, обязаны будут наносить».
Антирекламу на табачной продукции порекомендовала печатать Всемирная организация здравоохранения еще в 2011 году. И на этот призыв отреагировали 39 стран, в том числе и Россия. Картинки действительно жуткие и подписи запоминающиеся. Все это для того, чтобы печальная статистика все той же ВОЗ, а курение ежегодно убивает более 7 миллионов человек, стала хотя бы
Что касается «страшилок» на алкоголе,
Среди предложений украшать крепкие напитки снимками пораженных водкой внутренних органов. Дарить такое, скажем, на день рождения шефу будет уже не комильфо. Подобные пропагандистские кампании были и раньше наглядные, но не бутилированные. Воспитывать отвращение к пьянству пытались языком плаката. Последнюю попытку взывать к разуму власти предприняли в
Примерно в то же время появилась статистика, свидетельствующая, что отдых под шофе теряет популярность. Социологи связывают это не с агитацией за трезвость, а с модой на здоровый образ жизни. Досуг особенно в крупных городах стал другим. Он все больше ассоциируется не с застольем, а с фитнесом, спортом, у молодежи с экстримом. Пить стали меньше не потому, что это плохо, а потому, что не пить хорошо.
Читайте также
- СМИ: Минздрав обсуждает размещение на бутылках с алкоголем отпугивающих картинок
- В России введена единая минимальная розничная цена на водку
- В Госдуме хотят ограничить двумя часами время продажи алкоголя в России
- В Госдуме готовят законопроект о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года
- Петербургские депутаты хотят запретить продажу пива и сидра в кафе и рюмочных
- Госдума приняла законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах