Китайская торговая площадка AliExpress стала массово наказывать россиян за попытки получить товар бесплатно, сообщают СМИ.
Дело в том, что некоторые предприимчивые пользователи стали пользоваться тем, что покупатель, обнаруживший брак у товара, может открыть спор и добиться полной или частичной компенсации.
Как отмечает портал Akket, изначально, когда AliExpress только набирал популярность в России, администрация площадки мирилась с этим, однако теперь все изменилось. Все чаще пользователям AliExpress приходят сообщения о том, что их аккаунт был заблокировали за попытку обмана продавца, что является грубейшим нарушением правил. Блокировка грозит тем, кто, например, купил товары у десяти продавцов, а затем по большинству из них открыл споры. Также некоторых россиян вносят в «черный список», запрещая заводить новые аккаунты.
При этом пользователям разрешают подать апелляцию, но добиться разблокировки удается лишь единицам.
Впрочем, в AliExpress информацию СМИ уже опровергли. В администрации торговой площадки отметили, что речь идет о единичных случаях, а не о массовой блокировке, сообщает RNS.
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат