Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн-голосования Большого жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшен-компаниях , в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.
Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: создание новой эфирной айдентики канала, дизайн логотипа и оформление программ, производство вторичных эфирных событий, принт.
В финал конкурса прошли: промо специального эфирного события «Недетский разговор с Владимиром Путиным», воскресной информационной программы «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, российской адаптации сериала «Мост», «Квартирника НТВ у Маргулиса», программы «Кто в доме хозяин?» и др. Сразу в нескольких номинациях представлен масштабный социальный проект «Путешествие Деда Мороза с НТВ», уже отмеченный индустриальными премиями, а также экранизация «Хождения по мукам», вышедшая в финал как «Лучшая комплексная промокампания» и «Лучший принт».
На втором этапе конкурса
Читайте также
- На выставке «Россия» открывается I Всероссийский фестиваль документального кино
- Телеканал «Неизвестная Россия» получил приз зрительских симпатий и вошел в тройку лидеров на
15-й Национальной премии «Большая Цифра» - На ВДНХ презентовали I Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия»
- НТВ в прямом эфире покажет финал Международного телевизионного конкурса детской авторской песни «Наше поколение»
- Телеканал НТВ завоевал 10 наград конкурса «МедиаБренд»
- 30 работ НТВ вышли в финал десятого конкурса «Медиабренд»