В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов туроператора «Натали Турс», которые пожаловались на отказ компании исполнять свои обязанности по договорам.
Об этом говорится на сайте ведомства. В сообщении отмечается, что большинство пострадавших туристов живут в Москве 340 обращений,
Служба уже помогла пострадавшим составить более 100 претензий в адрес «Натали Турс». Кроме того, ведомство готово незамедлительно обратиться в суд с исками в защиту прав туристов, если туроператор откажет им в удовлетворении законных требований. На сегодняшний день Роспотребнадзор уже подготовил и направил в суды более таких 30 исков.
Напомним, туроператор «Натали Турс» 4 июля объявил об аннуляции всех проданных туров за рубеж и остановке продаж
Читайте также
- Не сдавшие тест на
COVID-19 после поездки москвичи оштрафованы на 1,2 млн рублей - Купаться разрешается! 16+
- Собянин: торговый оборот Москвы и Белоруссии за два года вырос почти на 30%
- В сервисе RUSSPASS появился
ИИ-помощник - Москва и мультики: RUSSPASS запустил игру с дополненной реальностью
- Собянин: проект «Зима в Москве» привлекает туристов