«Сотбис» почувствовал розницу

23.09.2010, 10:13

Видео программы «Сегодня»

Аукционный дом «Сотбис» решил заняться нетрадиционным для себя бизнесом и первым среди конкурентов открыл винный магазин.

Аукционный дом «Сотбис» (Sotheby’s) решил заняться нетрадиционным для себя бизнесом и первым среди конкурентов открыл винный магазин. Он расположился в Нью-Йорке на Манхэттене, здесь товары будут продаваться уже не с аукциона, а в розницу.

Ценовой диапазон винного погреба достаточно широк: бутылка может стоить от 14 долларов до 40 тысяч долларов. По мнению аналитиков, компания выбрала удачное время для такого старт-апа, передает НТВ.

Аукционные продажи вина у «Собтис» в первой половине этого года потянули на 35 миллионов долларов и выросли на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также