В Петербурге в самом разгаре масштабный ремонт кольцевой дороги. Из-за чемпионата мира по футболу работы начались позднее.
В этом сезоне на петербургской кольцевой отремонтируют 22 участка общей протяженностью почти 120 километров. Сейчас наиболее болезненные места для автомобилистов это суженный до двух полос проезд по внешней стороне Большого Обуховского моста и полностью перекрытый участок внешнего кольца от Выборгского шоссе до ЗСД, где сейчас организовано встречное движение по одной полосе по внутренней части кольцевой.
Минут двадцать простояв в как минимум в пятикилометровой пробке на внешнем кольце перед сужением на Большом Обуховском мосту, водители ожидаемо раздосадованы предстающей перед глазами картиной. Дорожностроительная техника на отгороженных полосах практически недвижима, рабочих не так много, а те, что есть заняты
Серьезные работы по замене асфальта на 100 с лишним километрах, замене деформационных швов, гидроизоляции в основном будут продолжаться до конца августа. Чтобы с началом нового высокого сезона трафика уже не создавать сложности автомобилистам. Хотя
Впрочем, что ни говори, а ремонтировать КАД в сравнении с некоторыми другими трассами приходится гораздо чаще. У содержателей транспортного обхода Петербурга на это свой бесспорный аргумент. Изначальным проектом кольцевой предусматривалось, что максимальная нагрузка на любой участок дороги составит максимум 100 тысяч автомобилей в сутки. И это к 2020 году. В то время как уже сейчас есть такие места, где ежедневно проезжают 200, а то и больше тысяч машин, передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Читайте также
- На внешней стороне КАДа ограничили движение
из-за ремонта Вантового моста - Северный участок петербургского КАДа закрывают на ремонт
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Петербург получит федеральные деньги на модернизацию дорог в Кронштадте
- Вокруг Петербурга построят
КАД-2 - В Петербурге расширили северный участок КАДа