Закончилось одно из громких судебных разбирательств. Крупнейшему в Европе производителю игрушек датской компании «Лего» (Lego) не удалось зарегистрировать свой пластмассовый кирпичик в качестве торгового знака.
Закончилось одно из громких судебных разбирательств. Крупнейшему в Европе производителю игрушек датской компании «Лего» (Lego) не удалось зарегистрировать свой пластмассовый кирпичик в качестве торгового знака, передает НТВ.
«Лего» пыталась добиться этого долгих 14 лет, настаивая, что пупырышки на кирпичиках делают их очень узнаваемыми, а потому должны быть защищены от копирования.
Но суд решил
Читайте также
- Сеть суши «Ёбидоёби» сменила название юрлица
- ExxonMobil начала активно судиться за свой бренд в России
- TikTok судится с Роспатентом
из-за бренда Tik Tok girl - Суд признал недействительной передачу бренда «Балтики» структуре Carlsberg
- Reuters: новое название Twitter может спровоцировать судебные иски
- Суд обязал сеть «Ёбидоёби» сменить название