Мировые бренды оправились от кризиса

16.09.2010, 10:09

Видео программы «Сегодня»

Крупнейшие бренды мира окончательно оправились от кризиса. Компания «Интербренд» представила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок планеты.

Крупнейшие бренды мира окончательно оправились от кризиса. Компания «Интербренд» представила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок планеты, сообщает НТВ.

По данным «Интербренд», в цене прибавили 74 участника топ-100. 11-й год подряд список 100 самых дорогих брендов мира возглавляет «Кока-Кола» (Coca-Cola). Агентство вычисляет долю прибыли, которую компания получает благодаря торговой марке, рассчитывает роль бренда в нематериальных активах, его силу и связанные с ним риски.

Бренд «Кока-Колы» за год подорожал на 2%, достигнув почти 70,5 миллиарда долларов. Следом за «Кока-Колой» на пьедестале вновь расположились «Ай-би-эм» (IBM) и «Майкрософт» (Microsoft).

На четвертое место забрался «Гугл» (Google), подорожавший сразу на треть. Рынок хорошо оценил его мобильную операционную систему «Андроид» (Android). Бренд «Дженерал Электрик» (General Electric) подешевел на 10%, заняв пятое место.

Также в десятку лидеров попали: «Макдональдс» (McDonald’s), «Интел» (Intel), «Нокиа» (Nokia), «Дисней» (Walt Disney) и «Хьюлетт-Пакард» (Hewlett-Packard). Примечательно, что «Би-пи» (BP) в этом году вылетела из топ-100 из-за аварии в Мексиканском заливе.

Читайте также