Продажи телевизоров в России резко выросли и почти достигли докризисного уровня. Все дело в чемпионате мира по футболу россияне решили смотреть матчи на большом экране.
С 1 января по 8 июля с прилавков ушло 2 миллиона 400 тысяч телевизоров, и это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на данные компании GfK.
Вместе с тем снизилась средняя цена устройства до 26,5 тыс. рублей. В лидерах Samsung и LG.
Эксперты отмечают, что продажи начали прибавлять за месяц до чемпионата и достигли пика на первой неделе мундиаля. Отмечается, что особой популярностью пользовались телевизоры с экранами повышенной четкости и с большой диагональю.
Новости по теме
- FIFA опубликовала официальный фильм о ЧМ-2018
- Сотрудникам оргкомитета «Россия-2018» в годовщину открытия ЧМ вручили награды
- Наследие ЧМ-2018: что изменилось в городах благодаря мундиалю
- ЧМ-2018 в России стал самым прибыльным в истории FIFA
- СМИ узнали о заработанных ФИФА на фоне ЧМ-2018 миллиардах
- Футбольные невозвращенцы: 5 тысяч фанатов нелегально остались в России после ЧМ
- Все новости по теме
Читайте также
- Падение спроса на потребительские товары побило рекорд 2014 года
- Названы самые популярные товары на новогодних каникулах
- Продажи ПК в мире упали на 28,5%
- СМИ: Европа нарастила поставки косметики и лекарств в Россию
- Стало известно, какие российские компании потеряли до 43% выручки
- Россияне резко сократили расходы