Пользовательница Twitter в рамках акции «Один лайк один факт» рассказала о трудностях работы в общепите.
Пользовательница Twitter под ником Очень милая дама опубликовала несколько десятков записей о работе в ресторанах и кофейнях. Формат, который она использовала «Один лайк один факт», за год своего существования стал популярен как своеобразный образовательный проект: люди рассказывают не только о своей работе, но и делятся знаниями в разных областях.
Автор предостерегает читателей от работы в сетевых заведениях, так как в них, по ее словам, часто меняется персонал, и сотрудникам дают больше работы, чем входит в их обязанности.
Кроме того, автор объясняет, почему официанты на самом деле задерживают заказы или приносят не то, а также рассказывает, каких клиентов сотрудникам общепита обслуживать проще и приятнее всего.
Кроме того, девушка предупреждает, что во многих кафе до сих пор грязно, и тараканы тоже не редкость. К тому же работодатели редко проверяют наличие медкнижки у сотрудников.
Автор называет работу в общепите тяжелой, нервной и утомительной. По ее словам, многих официантов, барменов и бариста держит на этой работе только сила привычки.
Также девушка опровергла миф о том, что сотрудники заведений плюют клиентам в еду и напитки, чтобы отомстить.
Читайте также
Булки-пенисы вызвали скандал в американской сети ресторанов- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Российская версия азиатской кухни: почему роллы и суши могут быть опасны
- В Петербурге открылось новое благотворительное кафе
- В индийском штате запретят плевать и мочиться на еду в ресторанах
- Илон Маск проиграл суд бывшему сотруднику Twitter