Британская Burberry сожгла свою люксовую одежду на 37 миллионов долларов. Это следует из отчета компании за прошлый год.
Такой шаг предприятие объясняет необходимостью защищать свое имя и интеллектуальную собственность. В Burberry не хотят, чтобы фирменная одежда
Это далеко не первый бренд, который уничтожает нереализованный товар. Швейцарская компания Richemont, владеющая, например, маркой Cartier, за 2 года ликвидировала часов более чем на полмиллиарда долларов. А Nike известен тем, что просто портит невостребованную обувь, прежде чем выбросить.
Читайте также
- Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры
- Уход зарубежных компаний с рынка позволил небольшим российским предприятиям заявить о себе
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Adidas впервые за 32 года отчиталась о годовом убытке
- Налоговая служба подала иск о банкротстве сети магазинов шуб Elena Furs
- Владелец Zara согласовал продажу российского подразделения