Министерство транспорта вновь рассматривает вопрос легализации овербукинга, то есть предоставления авиакомпаниям возможности продавать на рейс билетов больше, чем мест в самолете.
Сейчас овербукинг в России запрещен, но тем не менее перевозчики такую схему активно практикуют. По статистике, на рейс не приходит от 10 до 15% пассажиров, и авиакомпании это учитывают, но риск все равно остается.
Как заявил глава Минтранса Евгений Дитрих, чтобы минимизировать риски, ведомство повторно начало процесс легализации овербукинга. Он отметил, что поводом тому стало большое количество жалоб пассажиров, которые, не попав на рейс, не получают ни компенсации, ни дополнительные услуги. Министр уточнил, что компенсации должны отвечать западной норме: в некоторых странах они находятся на уровне 800 долларов.
Предыдущий законопроект, разработка которого велась с 2015 года, застопорился именно
Читайте также
- Минтранс определился с размером компенсаций за овербукинг
- Минтранс поддержал идею продавать авиабилетов больше, чем мест в самолетах
- Минтранс запретил авиакомпаниям отменять обратные билеты опоздавших пассажиров
- Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- МЭР: рост цен на авиабилеты экономически обоснован
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси