Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Владелец единственного в мире летающего Ил-14 не может сесть за штурвал. У Александра Поддубного не денег, чтобы оплатить транспортный налог и пройти техническое обслуживание самолета.
Свой крайний, как принято говорить в авиации, большой полет
Нужно 300 литров, а авиационный бензин также взлетел в цене (его стоимость превышает 100 рублей за литр). Впрочем, даже если бы и нашлись деньги на заправку, «Илюша» (как
Железной птице подрезали крылья и долги. Задолженность по транспортному налогу постоянно растет. У этого самолета два двигателя. В каждом по 1900 лошадиных сил. За эту мощь приходится платить почти полмиллиона рублей в год. У Александра он сейчас пенсионер таких денег нет. В прошлый раз рассчитаться с налоговой службой помогли спонсоры. Но сегодня их нет, нет и инвесторов. Машине почти шесть десятилетий. И нужно около 8 миллионов, чтобы
Читайте также
- Российской молодежи прививают любовь к звездам на форуме космонавтики и авиации
- Аэропорт Пулково возобновил работу
- В Петербурге экстренно приземлился самолет, направлявшийся из Калининграда в Москву
- Росавиация ограничила работу аэропорта Пулково
- Спецгрузовик с питанием врезался в самолет в Петербурге
- Транспортная прокуратура выясняет причины аварийной посадки в Шереметьево