«Эппл» создает музыкальную соцсеть

02.09.2010, 13:23

Видео программы «Сегодня»

«Эппл» планирует создать социальную сеть, посвященную обсуждению музыки. Соцсеть будет встроена в «Айтьюнс».

Неугомонный Стив Джобс, глава «Эппл» (Apple), объявил, что его компания вторгается в новую для себя область — социальные сети.

Стив Джобс, генеральный директор «Эппл»: «Сервис „Пинг“ — это гибрид „Фэйсбука“ и „Твиттера“ с „Айтьюнс“. Это социальная сеть, посвященная обсуждению музыки и она встроена в „Айтьюнс“».

У новой сети неплохая стартовая позиция, ведь у музыкального онлайн-магазина «Айтьюнс» (iTunes) 160 миллионов подписчиков уже с указанными номерами кредиток.

По замыслу Джобса, в «Пинге» (Ping) можно, скажем, узнать, какую музыку слушают твои друзья прямо сейчас или же взять за образец музыкальные предпочтения звезды, сообщает НТВ.

Читайте также