Эксперты, работающие на месте крушения самолета в аэропорту китайского города Ичунь, исключили версию саботажа.
Эксперты, работающие на месте крушения самолета в аэропорту китайского города Ичунь, исключили версию саботажа. Установлено, что до соприкосновения с землей ни взрыва, ни возгорания на борту не было.
Уже обнаружены бортовые самописцы, которые помогут установить причину катастрофы. Вместе с Китайскими специалистами в расследовании участвуют представители фирмы «Эмбраер» (Embraer) разбившийся лайнер был произведен в Бразилии.
Из 96 человек, находившихся на его борту, выжили 54. Сейчас они с ужасом вспоминают, как выбирались из горящего самолета через проломы в фюзеляже.
Пассажир: «Самолет снижался, когда я ощутил страшный толчок, а потом еще и еще. С полок полетели вещи, затем салон стал буквально разрываться».
НТВ напоминает: при посадке самолет проскочил бетонную полосу, от удара стал разваливаться на части и загорелся. Это произошло в 9:36 по местному времени, то есть в темное время суток.
По данным местной прессы, аэропорт плохо приспособлен для приема самолетов ночью. Одна из китайских авиакомпаний даже изменила свое расписание, чтобы все рейсы в Ичунь были дневными.
Читайте также
- Версии крушения: реакция мировых СМИ на смерть президента Ирана
- Гибель президента Ирана назвали «загадочной» и «неслучайной»
- Самолет из Харбина в Якутск экстренно сел
из-за сработавшего датчика пожара - WSJ: поставки Boeing 737 MAX в Китай откладываются после инцидента на Аляске
- Истребитель упал на жилой дом в Китае: есть погибший и пострадавшие
- Черный ящик разбившегося в Китае Boeing расшифруют в США