«Эхо Москвы» празднует свой 20-летний юбилей. Эта радиостанция создавалась, как свободное радио для свободных людей.
«Эхо Москвы» празднует свой
С момента первого выхода в эфир радиостанция стала явлением в медиапространстве. Там не было обычных для того времени
«Эхо» объединило совершенно разных людей с различными взглядами, интересами, культурой. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов рассказал, в чем секрет такого успеха.
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»: «Мы не читаем проповеди и лекции, мы даем возможность людям говорить, позволяем сравнивать разные точки зрения, ведь всегда приятно самим делать салат. Мы не продаем салат, мы говорим: вот майонез, вот горошек, вот огурчики и колбаска смешайте в нужной для себя пропорции. Один смешает так, другой смешает эдак. То есть мы поставляем первичный продукт, а не уже готовый. Я думаю, что люди больше любят делать своими руками, чем потреблять уже готовое».
Журналистам «Эха Москвы» за 20 лет своими руками удалось сделать радиостанцию популярным и успешным
Читайте также
- NYT: на Западе задумались о возвращении Киеву ядерного оружия
- «Это предупреждение Западу»: СМИ об «Орешнике» и заявлении Путина
- Россия передала главе ЮНЕСКО письма о преступлениях Киева против журналистов
- Британская журналистка пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20
- Борьбу с дезинформацией обсудили в рамках форума «Диалог о фейках 2.0» в Москве
- «Посыл ясен»: обновленная ядерная доктрина РФ стала главной темой в мировых СМИ