«Эхо Москвы» празднует свой 20-летний юбилей. Эта радиостанция создавалась, как свободное радио для свободных людей.
«Эхо Москвы» празднует свой
С момента первого выхода в эфир радиостанция стала явлением в медиапространстве. Там не было обычных для того времени
«Эхо» объединило совершенно разных людей с различными взглядами, интересами, культурой. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов рассказал, в чем секрет такого успеха.
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»: «Мы не читаем проповеди и лекции, мы даем возможность людям говорить, позволяем сравнивать разные точки зрения, ведь всегда приятно самим делать салат. Мы не продаем салат, мы говорим: вот майонез, вот горошек, вот огурчики и колбаска смешайте в нужной для себя пропорции. Один смешает так, другой смешает эдак. То есть мы поставляем первичный продукт, а не уже готовый. Я думаю, что люди больше любят делать своими руками, чем потреблять уже готовое».
Журналистам «Эха Москвы» за 20 лет своими руками удалось сделать радиостанцию популярным и успешным
Читайте также
- Индия назвала спекуляцией сообщения о перенаправлении ее оружия Украине
- Симоньян назвала компанию Meta «левой пяткой задней ноги» спецслужб США
- Лавров: руководство США подавляет любое инакомыслие
- СМИ: на Украине пропало более 270 тыс. единиц оружия с 2022 года
- СМИ стран БРИКС договорились создать каналы мгновенного обмена информацией
- «Очень убедительная ложь»: анализ заявлений и мимики Трампа и Харрис на дебатах