Водителям важно помнить, что, начиная маневр, нужно четко понимать, как его заканчивать. Опытный автомобилист может предвидеть появление препятствия или опасности. Из припаркованной машины может кто-то выйти, из переулка выехать, несмотря на знаки, а пешеходы уверены, что им должны уступить.
Вырвавшись из сплетения городских улиц со светофорами и пробками, водители с радостью жмут на газ, но глазомер еще не перестроился, поэтому сразу набирать скорость опасно. Так в Петербурге столкнулись семь машин, как только вырвались из пробки.
Нельзя спешить, нужно адаптироваться и несколько километров проехать в спокойном режиме, чтобы привыкнуть к расстояниям и скорости. На дороге нельзя быть постоянно в напряжении, так как внимание работает узко и избирательно, можно пропустить
Антон Захаров, чемпион России по ралли, директор школы водительского мастерства: «Исходя из физиологических особенностей человека и устройства нервной системы, состояние полной концентрации мы можем поддерживать не более 15 минут».
Просчитывайте действия других и сами будьте предсказуемы, не прячьтесь на дороге, развивайте тактику вождения. Это никогда не поздно и полезно даже автомобилистам с многолетним стажем. Подробности в программе «Главная дорога».
Читайте также
- Вперед нельзя налево: как водители попадают в дорожные ловушки
- ОСАГО не поможет: автоподставщики выезжают на охоту на дорогих машинах
- В Москве будут усиленно ловить
пешеходов-нарушителей - Шесть турбоперекрестков обустроят в Москве в 2025 году
- Наличие ОСАГО будут проверять по камерам
- На зарядку становись: Москва готовится к эпохе электрокаров