В некоторых российских магазинах появилось новшество продуктовый светофор. Полезные и вредные продукты помечаются разноцветными отметками на упаковках. Первыми свою продукцию согласились раскрасить производители мороженого. Но согласятся ли они добровольно предупреждать нас обо всех своих хитростях?
Что именно нам продают под видом главного летнего лакомства? Знаменитый мастер из Италии, обладатель кубка мира по приготовлению мороженого Серджио Колалуччи разглядел и даже нащупал в наших пломбирах
Советский пломбир, по вкусу которого ностальгируют многие наши соотечественники, на самом деле не самый натуральный и «настоящий». Участники эксперимента НТВ попробовали несколько видов мороженого и пришли к выводу, что «тот самый вкус» имеет мороженое, в котором не только много воды
Сейчас мало кто из производителей рискнет воспользоваться этим рецептом: любая современная проверка выведет такое мороженое на чистую воду. В наши дни технологии шагнули вперед, и производитель с чистой совестью может писать на этикетке, что мороженое сделано из молока. Только молоко на самом деле может быть сухим, разведенным с сахаром, красителем и говяжьим жиром. И ведь не придерешься: на этикетке написано «молоко из коровы». Для достоверности некоторые производители
Елена Юрова, глава испытательной лаборатории Всероссийского
Подробности в материале репортера программы «Центральное телевидение» Татьяны Сидоровой.
Читайте также
- В России могут взлететь цены на мороженое
- Популярный пломбир с отметкой Знака качества оказался суррогатом
- Антибиотики, гной, жир и вода вместо белка: 5 мифов о молоке
- Введение маркировки для молочной продукции Минпромторг хочет отложить
- Маркетинговые уловки и другие хитрости: как нас обманывают производители «молочки»
- Белая и пушистая: какую сметану не стоит покупать