Войти в поворот на двух колесах сложнее, чем на четырех. Но есть несколько эффективных приемов, как заложить байк в поворот, чтобы не разложиться.
Самые частые ошибки при повороте это высокая скорость, страх наклонить мотоцикл и подруливание в повороте
Чтобы не подруливать, нужно правильно определить точку входа, с которой видно весь поворот. Чем дальше мотоциклист видит дорогу после поворота, тем больше времени на реакцию.
Смотреть нужно сквозь поворот, чтобы в случае опасности перейти на запасную траекторию, а за поворотом может быть что угодно.
Подробные советы и их применение на практике с участием актера Сергея Писаренко в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Держать баланс и смотреть вперед: как безопасно ездить на мотоцикле между рядов
- Обними и не мешай: правила безопасного поведения пассажира мотоцикла
- Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации
- Уроки каскадера: байкеры учатся правильно падать в позе эмбриона
- Советы байкерам: как не упасть на скользкой разметке
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»