Пиратство продолжает быть проблемой для производителей контента, и борьба с ним одна из сфер, в которой применяется искусственный интеллект. Об этом НТВ рассказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на экономическом форуме в Санкт-Петербурге .
Дмитрий Чернышенко: «Искусственный интеллект распознает уловки пиратов. Они обманывают технологию fingerprint, чтобы определить принадлежность контента тому или иному правообладателю изменяют размер изображения, переворачивают, добавляют логотип… Искусственный интеллект позволяет это определить».
По словам Чернышенко, искусственный интеллект, который на самом деле представляет из себя просто автоматизацию рутинных процессов, в этом случае самостоятельно формирует запрос в РКН на блокировку зеркал пиратских ресурсов.
Дмитрий Чернышенко: «Не у всех на рынке еще правильное отношение к пиратству. Некоторые платформы поддерживают пиратов, потому что они дают большой трафик. При поиске в Интернете вашего контента пользователи идут не на ваши ресурсы, а на сайты пиратов».
По словам генерального директора
В то же время, уверен Чернышенко, дистанция между контентом и потребителем сокращается, и посредники будут вымываться из этой цепочки.
Что касается рекламного рынка в медиа, то Чернышенко ожидает его дальнейшего роста. Он напомнил, что после кризиса несколько лет назад рынок обрушился: крупные рекламодатели резко сократили расходы. Но с тех пор рынок вырос на 40%, и в этом году также ожидается двузначный рост. Такой рост не показывает ни одна из отраслей, за исключением, может быть, только сельского хозяйства.
Медиа одна из первых индустрий, которая ощущает на себе цифровую революцию, и последняя, как волна, будет смывать всех, кто не готов, уверен Чернышенко. Необходимо адаптироваться и применять эти технологии, говорит гендиректор
Дмитрий Чернышенко: «Цифровизация дает возможность не быть зажатым в рамки эфирного телевидения, дает возможность потреблять контент такой, как ты хочешь, там, где ты хочешь».
Он также отметил успехи НТВ в сфере производства контента. Даже Китай, который отличается исторически и культурно, приобретает не только готовый продукт, но и форматы, в том числе форматы НТВ.
Дмитрий Чернышенко: «Это значит, мы делаем вещи, которые универсальны и понятны всему человечеству, и достигаем в этом успеха».
Также Дмитрий Чернышенко рассказал о том, с какими вызовами сталкивается современное общество.
Дмитрий Чернышенко: «Нельзя недооценивать эту среду. Наоборот, мы видели, как сейчас происходит, если производить насильственные действия против этой среды, эти действия ее объединяют. И она демонстрирует те самые возможности и обыгрывает существующие примитивные инструменты на том поле, где система давно уже усовершенствовалась».
Связанные новости
Новости по теме
- НТВ — лидер среди телеканалов по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ-2018
- Скоростные трамваи, тематические парки и «Аэроэкспресс»: инвестиционные итоги ПМЭФ для Северной столицы
- В поисках баланса: чиновники и бизнесмены оценили итоги ПМЭФ-2018
- Поколение Z обсудило на Молодежном экономическом форуме будущее России и мира
- На ПМЭФ состоялся кастинг второго сезона шоу НТВ «Идея на миллион»
- Рекорд: объем подписанных на ПМЭФ-2018 контрактов превысил 2,3 трлн рублей
- Все новости по теме
Читайте также
- НТВ лидер среди телеканалов по цитируемости в СМИ по итогам
ПМЭФ-2019 - Александр Жаров: нас называют цепными псами. Эксклюзив НТВ
- На НТВ интервью Александра Жарова
- Ведущий НТВ Даниил Грачёв вышел в эфир в майке с Путиным
- Ведущий НТВ Даниил Грачёв пересмотрел свои взгляды на украинский конфликт после переезда в Россию
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат