Полчища насекомых погибают на бамперах и капотах машин, пробивая радиаторы и оставляя вмятины. А можно попасть и под каменный дождь.
Программа «Главная дорога» протестировала несколько способов защиты «жидкий чехол», российский и американский, москитную сетку для автомобиля, а также дешевые народные средства: клей ПВА, пищевую пленку, малярный скотч, медицинский пластырь и хозяйственное мыло.
Капот легковушки разделили на девять частей. На восемь из них нанесли по одному средству. Сектор в центре оставили чистым.
Чем толще слой «жидкого чехла», тем легче он потом отделяется от кузова. А если предварительно натереть кузов автомобильным воском, защита снимется одним полотном.
Хуже всего снимается американский «жидкий чехол» его трудно подцепить, но защищает он лучше всех. Медицинский пластырь и малярный скотч неплохая защита, но тяжело удалить остатки клея. Нужна дополнительная мойка, а это лишние затраты. Российский «жидкий чехол» и клей ПВА тоже берегут краску, к тому же они легко снимаются. А пищевая пленка, хозяйственное мыло и москитная сетка спасают только от мух.
Детальные результаты испытаний в сюжете.
Читайте также
- Шипы или липучка: какие шины безопаснее на голом льду
- Как выполнить ямочный ремонт дороги своими силами
- Резина на шипах: в чем смысл знака «Ш» на машине
- Вызволяем машину из грязи: «Главная дорога» протестировала
сенд-траки - Грязь, лед и реагенты: как правильно мыть машину зимой
- Как не «закипеть» на дороге: выбираем правильный антифриз