Генпрокуратура назвала виновных в том, что движение на севере Москвы в конце июня оказалось практически полностью парализовано.
Сегодня получила продолжение история с транспортным коллапсом на Ленинградке. Генпрокуратура назвала виновных в том, что движение на севере Москвы в конце июня оказалось практически полностью парализовано. Согласно результатам проверки, провинились столичные власти и Федеральное дорожное агентство. Первые заявили, что пока не получили прокурорское представление, а вторые с выводами следователей не согласились.
Корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг изучил аргументы сторон.
Клаксоны воют, но караван идет. Это теперь на печально известном мосту на Ленинградке все
Меж тем у тысяч московских отпускников и командировочных, что в
Ответ пришел лишь сегодня. Прокуратура завершила проверку скандального ремонта.
Александр Русецкий, начальник отдела по надзору за исполнением закона о безопасности дорожного движения главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ: «В первую очередь должностные лица, которые принимали соответствующие решения, должны понести дисциплинарную ответственность, поскольку не была обеспечена безопасность и не приняты меры по недопущению транспортных заторов».
Под должностными лицами имеются в виду чиновники Росавтодора и правительства Москвы. Еще в
Никого не предупредив, они сузили федеральную магистраль до одной полосы, по сути, парализовав движение возле главного аэропорта страны на несколько дней. Спустя месяц после ЧП в московской мэрии не спешат откликаться на прокурорские обвинения.
Игорь Пергаменщик,
Чиновники из Росавтодора сегодня тоже спешили сжечь мосты с недавним прошлым. Это ведь, говорят, лишь по закону федеральная трасса обязана быть в федеральной собственности по факту же
Анатолий Чабунин, глава федерального дорожного агентства: «Этот путепровод находится в собственности города Москвы в предаварийном состоянии, то есть его необходимо ремонтировать. Это насущная потребность. Поэтому, соответственно, неизбежно сужение даже на одну полосу вызывает ухудшение условий движения. Придется потерпеть!»
Выходит, вторят федеральные дорожники московским, мост чинили верно, а застывшие вереницы из сотен машин неизбежный побочный эффект. В неизбежности, впрочем, спешат усомниться и автоэксперты, и прокуроры: неужели нельзя было хотя бы на время возвести объездные дороги вокруг стройки года? Да и нужно ли ремонтировать мост, спроектированный аж полвека назад?
Михаил Блинкин, научный руководитель
Но ученым не перекричать грохот столичной стройтехники. Ремонт злополучного путепровода на Ленинградке Москва обещает закончить в кратчайшие сроки. Закончатся ли вместе с ним и пробки на этом советском хайвее, вопрос, увы, риторический.