Видео программы «ЧП»
Чрезвычайно беспокойным выдался отдых у некоторых российских туристов в Турции. Наши соотечественники озабочены огромным количеством камер наблюдения в отелях. Заявляют, мол, каждое движение гостя фиксируется, а это нарушает неприкосновенность частной жизни. Владельцы отелей объяснили: системы видеонаблюдения, как бы странно это не звучало, это защита от туристов.
Все чаще отдыхающие в основном из Великобритании и других стран Европы возвращаясь домой, пытаются отсудить у турфирм кругленькие суммы. Рассказывают, мол, платили за четырехразовое питание, а в отеле кормили неважно. И вообще номера старые, развлечений никаких.
В век высоких технологий вряд ли
Все пространство на первом этаже напичкано системами наблюдения. Ощущение такое, что за тобой постоянно
Впрочем, это никакое не помешательство на скрытом наблюдении. Дело в том, что менеджеры гостиниц вступили в открытое противостояние с отдыхающими, которые так и норовят отсудить у отеля компенсацию за каждый даже мелкий недочет. Первопроходцами в деле подрыва деловой репутации турецких гостиниц стали британцы бодибилдеры Леон Робертс и Джейд Мьюзока. Они отдыхали на берегу Средиземного моря, радовались жизни, объедались на завтрак, обед и ужин, но вернувшись домой, решили истребовать компенсацию за неподобающий сервис. Так и заявили: поездка в отель обернулась для них полным разочарованием и расстройством кишечника. Скандал разгорелся нешуточный. В турецкой федерации туроператоров на британцев Робертса и Мьюзоку обиделись.
Бюлент Бюльбюльоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров: «Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания в отеле, то у нас будет отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу. Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно».
И действительно странно
Елена Пипинова, адвокат: «Не все туристы добросовестные. И зачастую бывает так, что турист пытается ввести в заблуждение и отель, и суд, пытается получить компенсацию за тот ущерб, который получил в результате алкогольного опьянения или драки. При этом компенсацию получают из отеля».
Конечно, у одних туристов при виде огромного количества камер напрочь пропало желание еду в номер носить. Но разве отельеры о фруктах и пирожных пекутся? С драками у бара, кражей тапочек и полотенец турецкие менеджеры уже научились справляться. Теперь, видимо, придется крепко подумать, как быть с отдыхающими, которые у себя на родине пишут жалобы.
Читайте также
- Турецкие отели начали нанимать детективов для защиты от
туристов-сутяг - В Турции исключили отток туристов из РФ после отмены системы «все включено»
- Застрявшие в Турции россиянки вернулись на родину
- В Турции предлагают отменить в отелях систему «все включено»
- Дипломаты проверяют сообщения об отравлении россиян газом в турецком отеле
- Российские туристы отравились неизвестным газом в турецком отеле