Лицом рекламной кампании испанского курорта стал наемный убийца, на счету которого гибель 250 человек.
Джон Веласкес по прозвищу Попай в видеороликах нахваливает пляжи и местную кухню, а креветки называет лучшими в Европе. На эту роль мафиози наняли власти приморского городка Карбонераса. Свой выбор они объяснили просто: у Веласкеса на YouTube почти 700 тысяч подписчиков.
Чиновников не смутило то обстоятельство, что в
Связанные новости
Читайте также
- Британцы рвутся на отдых в Испанию, несмотря на коронавирусные запреты
- На пляжах Испании появится антикоронавирусная разметка
- Где Порошенко прячет свои миллионы
- Русские туристы сожгли элитный горнолыжный отель в Испании
- Беглов:
«Санкт-Петербург Марина» обеспечит приток в 1,3 млн туристов - Убитого
пилота-предателя Кузьминова похоронили в безымянной могиле в Испании