В одном из торговых центров Петербурга попробовали совместить высокое и земное, устроив парящую экспозицию снимков из музейного Instagram. От многократного увеличения сетевые фото только выиграли.
В размере три с половиной квадратных метра работы главного эрмитажного фотографа Юрия Молодковца стали выглядеть даже эффектнее, чем на экране смартфона. По мнению авторов проекта, особенные эмоции у покупателей вызывают портреты эрмитажных котов.
Зато фото мировых шедевров могут сослужить добрую службу гостям Северной столицы. Когда времени на шопинг и на экскурсию в Эрмитаж не хватает, такой симбиоз полезного с приятным может оказаться как нельзя кстати.
Материала для здоровой конкуренции с логотипами и вывесками в Государственном Эрмитаже более чем достаточно. Подсчитано, что на подробный осмотр всех музейных коллекций не хватит человеческой жизни. На то, чтобы обежать магазины торгового центра с примеркой, достаточно недели.
Читайте также
- Пользователей соцсетей обманывает фальшивый Ахилл
- Петербургский гипермаркет раздаст чемоданы всем участникам скандальной акции
- Акция в петербургском гипермаркете привела к драке и ажиотажу
- Полиция выясняет обстоятельства драки в питерском супермаркете
- В Главном штабе Эрмитажа наградили лауреатов премии имени Николая Рериха
- Есть ли польза от «Честного знака»: почему производители недовольны системой маркировки