Погода — двигатель торговли

04.08.2010, 18:43

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Капризы природы пытаются обратить в свою пользу торговые центры Петербурга.

Капризы природы в свою пользу пытаются обратить торговые центры Петербурга. Сотрудники гипермаркетов просматривают прогноз погоды на несколько месяцев вперед.

Таким образом продавцы пытаются угадать, какой товар будет пользоваться большим спросом в будущем. Это, по их мнению, позволит избежать так называемого сезонного дефицита, который образовался зимой на лопаты, весной на резиновую обувь, летом на вентиляторы.

Напомним, что дефицит на вентиляторы в Петербурге появился в середине июля. Из-за высокой температуры партию ветродуев, рассчитанную на месяц, горожане скупили за неделю. Новую решили не завозить. По прогнозам синоптиков, жара скоро спадет.

Читайте также