Учитель одной из гимназий Новосибирска решила стимулировать интерес школьников к истории с помощью соцсетей. Преподаватель устраивает конкурсы для своих подписчиков-учеников в приложении.
Идея использовать для обучения Instagram возникла у учителя истории Елены Вервейн, когда один из ее учеников в сердцах воскликнул, что не представляет, как можно отличить Екатерининский дворец от Зимнего по плохим фотографиям в пособиях.
Тогда преподаватель решила давать школьникам дополнительные задания в соцсети. Например, написать названия храмов в том порядке, в котором расположены их фотографии в посте. «Пишем в директ! Называем храмы в том порядке, в котором они указаны. Первые пять человек пятерки по истории», писала Вервейн в одном из постов.
Учительница подчеркивает, что ее ученики
Елена Вервейн, учитель истории: «У современных детей клиповое мышление, они не сидят и не читают книг… Они увидели картинку, иллюстрацию и… может быть, запомнили. В потоке огромного количества информации надо найти главное, я в этом стараюсь им помочь. Думаю, что запоминают».
Вервейн убеждена: чтобы понять современного школьника, надо знать и учитывать его интересы, вкусы, предпочтения, передает РИА Новости.
Читайте также
- «Верьте в себя»: в Академгородке Мишустин оставил напутствие будущим ученым
- Путин: учителей нужно оградить от давления в информационном пространстве
- СМИ: учителей и родителей школьников просят не пользоваться WhatsApp
- Призы за помощь: в России запустили
онлайн-платформу «Другое дело» - Минпросвещения: ограничение доступа к Zoom не отразится на российских школах
- Гунпан захватывает мир: в Сети набирают популярность многочасовые монотонные ролики