Москвичи, гулявшие минувшей ночью в центре города, чувствовали себя так, будто оказались не в этом времени и не в этом месте. Улицы заполнили машины из далекого прошлого.
Москвичи, гулявшие минувшей ночью в центре города, чувствовали себя так, будто оказались не в этом времени и не в этом месте. Улицы заполнили машины из далекого прошлого, и иные пассажиры были одеты отнюдь не по сегодняшней моде.
Откуда и куда направлялась эта удивительная кавалькада, выяснил корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг.
Александр Шнайдер: «Каждая вот эта деталь, деталюшечка, каждый винтик, каждая лампочка, она доставляет удовольствие».
В рабочее время Александр
Александр Шнайдер: «Когда вечером иногда приходишь в плохом настроении, в стрессовом состоянии, как маленький мальчик, хотя мне уже 52 года, лег, глаза закрыл, представил себе эту машину раз, и хорошее настроение. Мальчик с игрушкой играется так и тут, тоже самое».
Для него с его «Морганом» (Morgan)
Вся их автоармада вкупе не слабее коллекций западных музеев. Притом эта частная собственность лишь
Станислав Соловьёв, председатель
Потому смысла нет и гнать во всю прыть: из почтения к старикам тут не автопробег, а четкий авторасчет.
Участник автопробега: «Вот книга, которая выдается каждому экипажу. Левый столбик это километр расстояния, то есть это расстояние между поворотами. Здесь и знаки есть. По этому делу и ориентируешься. В другой графе общий маршрут. Представьте себе толщину книжки, мы все это сегодня проедем».
Со сверхточным одометром,
К двум часам ночи картина в центре Москвы становится и впрямь
В случайных свидетелях ретрошоу лишь частные извозчики и коммунальщики. Шофер поливального трактора Алексей от восторга чуть не захлебнулся не каждую ж ночь пытаешься разъехаться с вереницей «понтиаков».
Алексей Селивёрстов, водитель трактора: «Просто
Только вот незадача: в Москве в эти дни даже ночью невыносимые ни для людей, ни для их ретрокаров плюс 30. На подступах к финишу у всех одна беда и у неопытных светских львиц, и у «ягуаров» со стажем.
Оксана Робски: «Вообще, рассчитывали на первое место. И как жалко, что она вот так в 200 метрах заглохла!»
Евгений Мирославский: «Жара! Температура такая, что машина перегревается и стартер не заводит машину. Но еще хорошо, что хорошая машина глохнет после финиша».
Впрочем, часть ретромашин конечный отрезок ралли и вовсе преодолела на эвакуаторе. Здесь и вправду главное не победить, а подать признаки жизни. Ведь у каждой из них впереди такая долгая старость.