В расписании высокоскоростного поезда «Сапсан» сегодня официально появился новый пункт назначения.
В расписании высокоскоростного поезда «Сапсан» сегодня официально появился новый пункт назначения. Нижний Новгород чуть больше часа назад отправил и готов принимать самый скорый состав в России.
Путь в Москву из Нижнего «Сапсан» преодолеет меньше, чем за четыре часа. Обычным пассажирским поездом почти в два раза дольше. Экономия времени, быстрота и комфорт главные достоинства нового маршрута, считают в РЖД.
Корреспондент НТВ Николай Захаров решил в этом лично убедиться и сел в стремительный поезд.
С Курского вокзала Москвы поезд «Сапсан» уезжал без особых церемоний. Правда, при особых мерах безопасности. Поездка в Нижний Новгород это, скорее, технический рейс, чтобы состав мог добраться до точки отправления. Именно из столицы Поволжья с сегодняшнего дня самый скорый поезд страны будет ходить на другой конец России.
Маршрут, по которому идет поезд, Москва Нижний Новгород, фактически продолжение уже существующего из Северной столицы. И теперь «Сапсан» из
Поезд назвали в честь самой быстрой птицы отряда соколиных «Сапсан» может развивать скорость более 300 километров в час. Правда, до Нижнего Новгорода состав едет в два раза медленнее нестись быстрее не позволяют рельсы, провода и семафоры. Вся поездка уложилась в 3 часа 55 минут. Раньше другие поезда проезжали это расстояние на 1,5 часа дольше.
«Сапсан» это цельная конструкция в 10 вагонов, то есть укоротить его или, наоборот, прицепить новый нельзя. Один вагон
Андреас Липп, главный конструктор поезда «Спасан»: «Что немцу смерть? Холодная зима. Надо коэффициент теплопередачи иметь более хороший».
Герметичная обшивка (правда, запах гари от лесных пожаров все равно в дороге чувствуется), в потолок вмонтирована особая система улавливания дыма, так что покурить в тамбуре вряд ли получится. И есть
Дмитрий Пегов, генеральный директор дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги»: «На скоростном поезде
Чтобы поезд вообще мог ездить по Горьковской железной дороге, как называется путь в Нижний Новгород, пришлось переложить рельсы, построить 300 километров забора. Вероятно, чтобы уберечь экспресс от вандалов, кидающих камни. От них страдал «Сапсан», доставляющих пассажиров в
Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Здесь учтены все потребности пассажиров. Нет ни одного пассажирского пригородного поезда, который снимается. Наоборот, добавляются два поезда. Я полагаю, что теперь, когда до Москвы можно будет доехать меньше, чем за четыре часа (в перспективе 3,5), наверное, мы серьезно потесним на рынке перевозок авиационный транспорт».
Пока на всем протяжении пути «Сапсан» будет ходить так: один поезд из
Читайте также
- ВСМ
Москва-Петербург привлекла финансирование на 1,8 трлн руб. - РЖД представили двухэтажную «Аврору»
- Жителям Сестрорецка добавили электричек до Петербурга
- Обвиненная в гибели кота Твикса проводница оказалась невиновной
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- РЖД увеличит глубину продажи билетов до полугода