Подержанная резина это кот в мешке и мина замедленного действия. Иногда это подходящее временное решение, но берегитесь нарезки.
Продавцы старых покрышек натирают их до блеска и углубляют протектор регрувером это горячий резак. С его помощью углубляют старые канавки, уменьшая слой резины.
Однако углублять можно только грузовую или грязевую резину у нее толстый подканавочный слой, а на боковине есть маркировка «regroovable». На легковых шинах ее не бывает, и нарезать их опасно.
Дмитрий Терентьев, директор сети шиномонтажного сервиса: «На каждой нарезанной поверхности будут следы начала и окончания врезки. Они, как правило, представляют собой небольшой бугорок внутри канавки. Есть те, кто срезает индикаторы износа, есть те, кто их добросовестно уменьшает».
Шины с нарезанным протектором быстрее теряют сцепление с дорогой
Программа «Главная дорога» проверила устойчивость на трассе шин с естественным износом и с нарезанным протектором. Результаты в видеоматериале.
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей