Facebook возмутил христиан, признав шок-контентом изображение распятого Иисуса Христа.
Скандал разгорелся после того, как Францисканский университет (штат Огайо) решил разместить в Facebook рекламу своей
Однако представители соцсети сочли изображение «шокирующим, скандальным и чрезмерно жестоким» и отказались публиковать объявление.
В ответ во Францисканском университете заявили, что в Facebook не ошиблись. Распятие Христа действительно было жестоким, шокирующим и «самым сенсационным событием в истории человек казнил своего Бога».
Между тем в Facebook уже объяснили произошедшее ошибкой и принесли свои извинения. Представитель соцсети отметил, что сотрудники каждую неделю изучают миллионы рекламных объявлений, и в этой ситуации ошибки неизбежны, сообщает Daily Mail.
Читайте также
- Хохлов отсудил у Facebook 65 млн рублей за блокировку своей фамилии
- «На это имя я долгие годы работал»: Хохлов об иске к Facebook
- Главы Facebook, Google и Twitter не смогли внятно объяснить блокировку статей о Байдене
- «Шоколадная» чиновница из Ульяновской области снова вызвала гнев
интернет-пользователей - Facebook оштрафовали на 5 млрд долларов
- Facebook случайно собрал данные об электронной почте 1,5 млн человек