Американские авиакомпании разрабатывают ценовые алгоритмы, при которых стоимость билета определяется с учетом того, как и сколько человек тратит денег онлайн. Об этом узнала телекомпания CBS.
Помимо этого, учитывать будут историю поисков в Сети и посещаемые сайты. Идея в том, что богатому путешественнику ненавязчиво предложат билет подороже, так как ему легче расстаться с деньгами. Или, например, человек просмотрел некролог, а потом заказал билет значит, он летит на похороны и особого выбора у него нет.
Лидер демократов в американском сенате Чак Шумер уже потребовал от властей защитить потребителей от такой технологии. Правда, эксперты говорят, что внедрение нового алгоритма произойдет еще не скоро для этого авиакомпаниям потребуется капитально обновить компьютерные сети.
Читайте также
- «Аэрофлот» подключит к Интернету самолеты для коротких рейсов
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- ФАС: авиакомпаниям надо скорректировать цены на билеты
- Рост цен на авиабилеты может замедлиться в 2024 году
- Билеты в экономкласс резко подорожали в первые месяцы 2024 года