Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
На сцене концертного зала Мариинского театра голливудский актер Джон Малкович выступил с моноспектаклем.
На сцене Мариинского театра провели смелый эксперимент с участием Джона Малковича. Год назад постановку немецкого режиссера Михаэля Штурмингера «Адская комедия» увидела Европа и Америка.
Теперь она украсила программу фестиваля «Звезды белых ночей». Исполнитель главной роли Джон Малкович приехал в Петербург по личному приглашению Валерия Гергиева. Знаменитый актер уже бывал в городе на Неве, но впервые вышел здесь на сцену.
Атмосферу необычной премьеры ощутила корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
Следственный эксперимент без антракта, с голливудской звездой в роли обвиняемого. Джон Малкович со сцены концертного зала Мариинки не станет пет, а расскажет историю серийного маньяка- убийцы. Правда, сделает это под аккомпанемент оркестра и в сопровождении лучших солисток Мариинского театра.
Чаще всего на оперных подмостках если и душат, то одну шекспировскую Дездемону. В пьесе Михаэля Штурмингера подобное убийство совершается несколько раз. Причем в петербургской версии число жертв заметно увеличили.
Джон Малкович, актер: «Когда мы играли в Канаде и Европе, у нас было две солистки, два сопрано. А здесь будут участвовать пять певиц. Это потому что они все прекрасны, и мы просто не смогли выбрать».
Даже репетиция «Адской комедии» в объятьях Малковича это райское наслаждение. Петербургские оперные дивы прощали актеру фривольные жесты. Возможно, вспоминая его сердцееда Вальмона из «Опасных связей».
Лариса Юдина, солистка Мариинского театра: «Когда он подходит, ты как женщина начинаешь таять, ножки подкашиваются. И даже моя коллега Анастасия Калагина говорит: „Лара! У тебя в голосе появляются
Женское белье как орудие убийства и женская неверноcть как один из его мотивов. В основе этой пьесы автобиография австрийского маньяка Джека Унтервегера, убивавшего женщин, написавшего за решеткой несколько книг и покончившего с собой. Малкович импровизирует, и образ получается объемным и живым.
Жанна Домбровская, солистка Мариинского театра: «Каждый раз все
По задумке режиссера, каждая сцена стоминутной исповеди посвящена определенному переживанию героя: от ненависти и горя, до любви, желания и восхищения. Три последних актер Малкович вызвал и на этот раз. Причем по обе стороны рампы. Что такое быть Джоном Малковичем знают миллионы кинозрителей. Но петь с Джоном Малковичем совсем другое дело.
Читайте также
- Король оперы: как Пласидо Доминго пел и дирижировал в Мариинском
- В Мариинском театре Пласидо Доминго выступил как тенор и дирижер
- Оперная звезда Хосе Каррерас с волнением репетирует «Судью» на сцене
Мариинского-2 - Театральный триллер от Малковича
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- В
Мариинском-2 открыли зал имени Игоря Стравинского