Точная причина крушения лайнера под Москвой еще не названа, но «Саратовские авиалинии» уже приостановили эксплуатацию АН-148 . То, что проблема именно в самолете и именно этой модификации, считают сейчас многие. Тем более, что в 2010-м , то есть, сразу после ввода АН-148 в строй, появлялась информация, что летать на нем опасно, что недоработок слишком много. Другие эксперты это опровергали. Так надежен ли Ан-148 ? Или на его борт лучше не подниматься? Разбирался репортер НТВ Алексей Квашенкин.
Инциденты с
В тот раз вск обошлось. Причина отказа повреждена изоляция на электропроводке. Этот инцидент вошел в доклад авиакомпании «Россия», согласно которому с июня по сентябрь 2010 года на всех
А начиналось все с больших надежд.
В 2011 году первая авиакатастрофа.
А в 2015 году авиакомпания «Россия» прекратила эксплуатацию всех своих
Лайнеры взяли в эксплуатацию «Саратовские авиалинии». В яркой оранжевой ливрее они начали летать с ноября 2016 года. И вот любопытная деталь: тот самый
Специалисты отмечают, что, как правило, в катастрофах виновато сочетание факторов. В любом случае, причины авиакатастрофы в Подмосковье скоро будут установлены. А пока закрывать небо для
Авиакатастрофа
Новости по теме
- Раскрыта причина авиакатастрофы с 70 жертвами в Подмосковье
- Завершено опознание останков жертв катастрофы Ан-148 в Подмосковье
- Две сотни пилотов рискуют лишиться лицензий по следам катастрофы Ан-148
- СК: причиной крушения Ан-148 в Подмосковье стала ошибка экипажа
- Росавиация назвала условия возобновления работы «Саратовских авиалиний»
- Пассажиров «Саратовских авиалиний» перевезут 9 авиакомпаний
- Все новости по теме
Читайте также
- В Польше придумали новые теории о причинах крушения самолета Леха Качиньского
- Катастрофа А321: год после теракта над Синаем
- Более 10 человек пострадали на рейсе Lufthansa
из-за турбулентности - Жесткая посадка
Ан-2 на Ставрополье: кадры с места Ан-2 совершил жесткую посадку на Ставрополье- RT: россиянин Антон Селиванец погиб при крушении
Ил-76 в Судане