Китайский интернет-ретейлер AliExpress запускает в России новую «малобюджетную» торговую площадку.
Называется она «Лоукостер», правда к полетам отношения не имеет. Там будут продавать товары стоимостью меньше 600 рублей.
На первом этапе площадку запустят в мобильном приложении AliExpress, а основной аудиторией видят молодых людей до 25 лет.
Прошлой осенью AliExpress уже запустил площадку Tmall, которая наоборот специализируется на товарах среднего и высокого ценовых сегментов от крупных брендов.
По данным Ассоциации компаний
Читайте также
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием
- Рекорд пал: продажи Alibaba в День холостяка превысили $34 млрд
- Alibaba в День холостяка заработала $13 млрд за час
- Китайские покупатели потратили $25 млрд на распродаже в День холостяка
- Alibaba бьет рекорды: в День холостяка покупатели за 3 минуты потратили $1,5 млрд
- В День холостяков объем
интернет-продаж в Китае побил все возможные рекорды