В Сингапуре активнее, чем в любом другом городе мира, экспериментируют с беспилотным транспортом. Например, автономный автобусик уже реально возит посетителей одного из главных сингапурских парков. Это отличное место, чтобы начать рассказ о том, как роботы уже лишают некоторых работы. Например, водителей.
У сингапурской маршрутки нет ни переда, ни зада, ни руля, место водителя тоже отсутствует, но пилот по имени Мухаммад пока
У окружающих беспилотники пока вызывают, как правило, смесь ужаса и удивления. Но разработчики уверяют, что такие машины совсем скоро станут привычным делом. И начнется все как раз с общественного транспорта, курсирующего по заданному маршруту. Скольким водителям можно будет не платить зарплату!
Радары, камеры, сенсоры уже не боятся капель даже самого сильного дождя и не принимают их за препятствия, а замечать пешехода и вовремя замедляться умеют даже многие серийные автомобили. В разных странах вовсю тестируют и беспилотные грузовики. Такой проект есть и в России. А в Америке подобные машины уже выпускали, правда, с водителем (на всякий случай). Все прошло хорошо, хотя в плотном городском трафике рулить роботу пока не дали.
Специалисты говорят, что если не через 5, так через 10 или 20 лет
Везде, где требуется запоминать большое количество хранящихся единиц и быстро их подавать, роботы заменяют человека. В аптеках Европы и США медикаменты уже сейчас сортируют и доставляют фармацевту умные механизмы.
Например, магазин в Шотландии недавно уволил
На крупнейших круизных лайнерах большой популярностью пользуются
Впрочем, в ресторанном деле техника вряд ли окончательно вытеснит человека,
Читайте также
Топ-5 новостей из мира науки и технологий по версии «Чуда техники», 18 декабря- Требования времени: столичные вузы оснащают роботами
- Байкальская, жирная, с дымком: что хорошего в рыбе голомянке
- Жижа из консервов и вкусные способы ее применения
- Уловки ресторанов и магазинов: как пищевая индустрия заставляет покупать лишнее
- СМИ: Huawei может окончательно уйти с российского рынка