Крупные торговые сети просят защитить их от так называемого потребительского экстремизма.
Как следует из письма Ассоциации компаний
Дело в том, что имеющий претензии к товару клиента подчас идет не в магазин, а сразу в суд, так как знает, что тот назначит ему компенсацию, а после еще затягивает срок возврата денег, отчего сумма неустойки увеличивается. В итоге некоторые умудряются взыскать в 3 раза больше стоимости товара.
Читайте также
- «Потребительский терроризм»: в Сети не умолкают споры о покупках в ЦУМе во время техсбоя
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Wildberries решил отменить комиссию при оплате Visa и Mastercard
- Генпрокуратура проверит Wildberries
из-за комиссий за оплату картами Visa и Mastercard