Официанты одной из крупных ресторанных сетей Москвы учились выдавать подарки «мэрам».
Официанты одной из крупных ресторанных сетей Москвы учились выдавать подарки «мэрам». Так называются активные участники новой
Геоблоги и геосоциальные сети позволяют находить друзей и интересные места по их расположению. Навигатором служит мобильник, а пользователи, зная, где кто, играют, знакомятся и получают скидки.
Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов узнал, как это работает.
Студент Никита заходит в любимое кафе. Тут же запускает программу на мобильнике и сообщает друзьям: «Я здесь». Система выдает поздравление. Никита теперь «мэр» этого кафе, то есть он регистрируется тут чаще всех. Можно звать официанта и требовать подарок.
Никита: «Вы знаете, я стал мэром вашего заведения».
Официантка: «Да, поздравляю Вас. Я могу Вам предложить мохито, чай, кофе, соки».
Никита: «Наверное, мохито».
Это первый в России случай, когда вот так договорились сайт и сеть ресторанов. Мода пришла с Запада. Там давно поняли: интернетчики, которые любят всем сообщать, где находятся, это же бесплатная реклама, ее носителей надо прикармливать.
Дмитрий Сметанин, директор по маркетинговым коммуникациям сети ресторанов: «Дать знать очень многим людям, где находится наш ресторан, как в них здорово, потому что люди могут оставлять свои отзывы о наших ресторанах, ставить им оценки. Для нас это тоже, безусловно, это очень важно».
Все начиналось, как игра.
Глеб Каплун,
В России сделать из игры бизнес пытается компания молодых компьютерщиков. Они написали программу для мобильников и компьютеров, собрали базу заведений и завоевали популярность. У них уже 200 тысяч пользователей, которым вскоре начнут подсовывать рекламу.
Денис Алаев, сооснователь геосоциального сервиса: «Новый вид рекламы, а пока мы предлагаем пользователю
Все идет к тому, чтобы в любой точке мира ты мог достать мобильник, узнать, где ты, что вокруг, сколько стоит гамбургер в любом соседнем кафе. Над этим работают и
По улицам городов всего мира, в том числе и России, вовсю колесят Интернетомобили. Это такие машины с панорамными камерами, которые снимают все, что видят вокруг. Фактически на наших глазах сейчас происходит сплошная оцифровка реальности.
Виртуально прогуляться благодаря этим съемкам уже можно почти по всем российским
Мария Орлова, менеджер проектов картографического сервиса: «Например, вам предложили снять квартиру в новом доме. Вы заранее можете посмотреть, как выглядит этот дом, достаточно ли район зеленый. Если вы едете в незнакомое место, вы можете заранее посмотреть, как вам там припарковаться, какие есть знаки, повороты и прочее».
А таким как Никита мало просто знать, что вокруг. Надо обязательно общаться. Хотя стремление рассказывать всем, где ты, уже стало предметом для шуток. Появился даже высмеивающий сайт под названием «Ограбь меня, пока я не дома». Виртуальные друзья ведь могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.
Читайте также
- Минюст США через суд потребовал от Google продать Chrome
- Bloomberg: власти США потребуют от Google продать Chrome
- Роскомнадзор сообщил о падении трафика YouTube
из-за деградации серверов Google - Умерла
экс-гендиректор YouTube Сьюзен Воджицки - В Госдуме заявили, что не рассматривают сценарий принудительной блокировки YouTube
- Роскомнадзор потребовал от Google и Opera перестать помогать обходу блокировок