«Яндекс»: шаурма оказалась популярнее шавермы

24.01.2018, 21:21

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Аналитики узнали, какое из двух слов, обозначающих уличный фастфуд, люди используют чаще при поиске в Интернете.

Аналитики «Яндекса» сравнили популярность конкурирующих между собой поисковых запросов. Таких как запад и восток, лыжи и сноуборд, рыба и мясо. Статистика оказалась огорчительной для петербургских любителей фастфуда.

Более употребительным в 2017 году стал московский вариант названия блюда шаурма. В 82 процентах случаев пользователи Интернета набирали в поисковике именно это слово.

На привычную для петербуржцев шаверму выпало только 18 процентов запросов. Конечно, все они поступили с северо-запада страны. «Тут обошлось без сюрпризов», — резюмировали аналитики.

Связанные новости

Читайте также