Аналитики узнали, какое из двух слов, обозначающих уличный фастфуд, люди используют чаще при поиске в Интернете.
Аналитики «Яндекса» сравнили популярность конкурирующих между собой поисковых запросов. Таких как запад и восток, лыжи и сноуборд, рыба и мясо. Статистика оказалась огорчительной для петербургских любителей фастфуда.
Более употребительным в 2017 году стал московский вариант названия блюда шаурма. В 82 процентах случаев пользователи Интернета набирали в поисковике именно это слово.
На привычную для петербуржцев шаверму выпало только 18 процентов запросов. Конечно, все они поступили с
Связанные новости
Читайте также
- «Яндекс такси» повышает тарифы в Москве и Петербурге
- В России вырос спрос на шаурму
- В Петербурге подписано соглашение об энерготехнохабе
- Пострадавший в ДТП пассажир «Яндекс.Такси» потерял здоровье и не получил компенсаций от перевозчика
- «Яндекс» вычислил самую любимую еду у петербуржцев
- Автомобили петербуржцев эвакуируют от больниц, торговых центров и музеев