«Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через Рекламную сеть «Яндекса» можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на НТВ.Ru и других интернет-площадках , на которых размещен плеер НТВ.
Ранее эту видеорекламу продавала компания
Рекламу на сайте НТВ и других площадках Видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение прямо из текстового объявления в «Директе».
Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда, для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).
Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»: «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнеров с разнообразным и качественным рекламным контентом».
Андрей Класс, директор
Рекламная сеть «Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории Интернета в России, каждый день на них показывается более 4 миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически по алгоритмической модели (programmatic buying). Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV в общей сложности более 200 площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
НТВ первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учетом часовых поясов. Пользователь, заходящий на НТВ.Ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли в десятки раз, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло 9 миллионов в месяц. Эфир и записи передач НТВ на всех
Читайте также
- Дмитрий Чернышенко назвал подписание антипиратского меморандума «историческим днем»
- Дмитрий Чернышенко: подписание антипиратского меморандума вопрос финансовой устойчивости
- Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Более 300 тысяч образов звезд создали пользователи в приложении НТВ в «Одноклассниках»
- Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК»