Траты россиян за новогодние каникулы выросли на 7% по сравнению с зимними праздниками в прошлом году.
С 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 920 млрд рублей. Из них 23 млрд рублей пришлись на покупки в Интернете. Об этом RT сообщили в Ассоциации компаний
В АКИТ отметили, что общая сумма на 7% превышает показатели новогодних каникул в прошлом году. Тогда россияне потратили 860 млрд рублей. Расходы на
Самыми популярными покупками в традиционной рознице стали электроника и бытовая техника, верхняя одежда и ювелирные украшения. В Интернете же россияне чаще заказывали смартфоны, мебель, товары для дома, а также еду.
Алексей Федоров, президент АКИТ: «Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат