Петербуржцы требуют от РЖД подземного перехода на Туристской улице

21.12.2017, 18:16

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Так называемый переход смерти станет безопасным не раньше, чем через два года. Прогнозом о перспективах появления подземного или надземного настила на путях в створе Туристской улицы сотрудники РЖД поделились с представителями инициативной группы.

В основном за появление цивилизованного перехода ратуют родители школьников Приморского района. Только в текущем году на опасном участке погибли семь человек, в том числе дети.

Правда, Смольный отказался в срочном порядке устанавливать там шлагбаум. Администрация города сочла нужным только оснастить переход красной светодиодной подсветкой. В РЖД также принимают меры, но в меру своей компетенции.

Динара Дунаева, ведущий инженер службы охраны труда Октябрьской железной дороги: «С 1 октября у пешеходного перехода ограничена скорость электропоездов до 40 километров в час, установлен дополнительный звонок и светофор. Кроме того, там больше знаков безопасности, чем положено по нормативным документам».

Строительство полноценного перехода (по аналогии с тем, что открыли у станции «Удельная»), по словам сотрудников РЖД, возможно только за счет города. И он если и появится, то после того, как введут в эксплуатацию метро «Беговая». Сейчас рядом с путями функционирует старая шахта метрополитена.

Но родители, уже собравшие сотни подписей под петицией к губернатору, настаивают: будет слишком поздно, ведь с открытием новой станции и без того немалый пассажиропоток (около тысячи человек в часы пик) увеличится еще больше.

Татьяна Барышникова, жительница Приморского района: «Мне бы хотелось, чтобы город, РЖД и все ответственные лица предусмотрели возможности появления перехода, поняли, что это проблема. Ведь есть плачевный трагический результат: там гибнут люди».

При этом родителям напоминают: дети должны соблюдать простые правила, которые гарантируют безопасность. Из семи погибших на Туристской шестеро были в наушниках. И если при переходе автомобильной дороги даже на зеленый свет всё равно остается риск попасть под колеса, то по рельсовым путям поезд никогда не поедет на красный сигнал семафора.

Читайте также