Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Сегодня журналистам продемонстрировали, как отремонтирован вестибюль и станция Кировско-Выборгской линии. Восстановительные работы продолжались 11 месяцев и стоили 400 млн рублей.
Спустя год тишины у «Лесной» вновь появился голос. Это значит, что ремонт почти завершен. Уже тестируют все системы станции, в том числе и звуковое оповещение. Параллельно рабочие шлифуют плиты.
Как передает корреспондент НТВ Антон Зыков, весь наземный вестибюль перестроили: сделали новую кирпичную кладку, поменяли полы и наконец утеплили одну из самых холодных станций подземки. Поэтому теперь рысью бежать вниз на платформу, чтобы согреться, не надо.
«И вообще не стоит этого делать», улыбаются в метро, «эскалаторы ведь не новые, а лишь отремонтированные». К тому же в тоннеле наклонного хода тоже есть, на что посмотреть. Стоит только глаза поднять.
Дмитрий Рохлин, инспектор по качеству приемки работ ГУП «Петербургский метрополитен»: «Раньше освещение находилось на балюстраде. Были обычные светильники. Сейчас освещение смонтировано на облицовку наклонного хода. Светильники, которые устанавливаются на балюстраде, часто подвергаются воздействию вандалов, которые их ломают. А теперь до них достать уже невозможно».
И особая гордость рабочих это потолок. В огне не горит, в воде не тонет и не ржавеет, зато гнется и снимается хорошо, если нужно течи остановить. Которые в этой местности не редкое явление. Во время ремонта столько воды утекло… с потолка, прежде чем его решились закрыть алюминиевыми зонтами.
На обновленной «Лесной» установлены интеллектуальные системы видеонаблюдения. Камер так много и в вестибюле, и даже на эскалаторе, что можно буквально проследить каждый уголок станции. И теперь найти злоумышленника не составит труда. Просто по лицу определяют человека, а дальше его буквально ведут и следят за каждым его движением.
Всех провинившихся приводят в недетскую комнату полиции с мониторами и клеткой. Такой, кстати, нет ни на одной другой станции метро. Она не только сверхпрочная, но еще и со специальными панелями, которые глянцевые настолько, что журналисты даже подумали о психологическом воздействии на хулигана. Мол, посидит, посмотрит на себя в зеркало и одумается. Но все оказалось намного прозаичнее.
Изменились и кассы. Окна стали ближе к полу и это не просчеты проектировщиков. Так сделано для маломобильных групп. Чтобы, приобретая билет, человеку не нужно было тянуться. И вообще ожидается, что потянутся на станцию люди с ограниченными возможностями с удовольствием. Ведь поездка для них стала удобнее. Дверь, которая внешне не отличается от остальных, автоматически открывается перед коляской. А от нее к турникетам идет дорожка с тактильной разметкой.
Читайте также
- Обкатка станции метро «Горный институт» начнется до 25 ноября
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга
- Станцию метро «Горьковская» в Петербурге закрывают для ремонта эскалатора
- Мужчина сломал нос женщине в метро в Петербурге
- Мальчику, пострадавшему на эскалаторе в петербургском метро, пришили пальцы
- В петербургском метро эскалатор зажевал руку четырехлетнему мальчику