Многие водители думают, что зимой на скользкой дороге полный привод это спасение. Но мнение меняется после того, как машина уходит в занос.
У полного привода есть неоспоримые преимущества проходимость и быстрый набор скорости на скользкой дороге, но нужно уметь правильно работать педалью газа. Тормозит и скользит полноприводный автомобиль так же, как передне- или заднеприводные машины. Если на скорости в 60 километров при повороте отпустить газ и резко повернуть руль, машину снесет на обочину.
Многие водители чувствуют себя уверенно на полном приводе. Вот эта уверенность зачастую и подводит. На полном приводе снос развивается легче, так как задние колеса толкают передние.
Чем тяжелей и больше автомобиль, тем ниже должна быть скорость подхода к повороту
Снос это потеря управляемости, когда автомобиль с повернутыми колесами летит мимо поворота, а занос потеря устойчивости, когда задняя ось обгоняет переднюю. Снос опаснее, ведь машина идет мимо поворота. Самое сложное не нажать на тормоз, побороть собственный инстинкт самосохранения. К тому же в повороте нельзя переключать передачи и двигаться накатом.
Управление полным приводом требует тренировок. Программа «Главная дорога» напоминает: даже самый современный автомобиль со всеми системами безопасности должен быть всегда под вашим контролем.
Читайте также
- Замело и занесло: как выбраться на машине из сугроба
- Переобуться наполовину плохая идея: почему надо ставить все четыре зимних колеса
- Искусство вождения: как выбраться из сугроба на легковушке
- Совет «Главной дороги»: как безопасно обгонять машины на нечищеной трассе
- Советы «Главной дороги»: как правильно ездить по снежной колее
- Как не разбиться на ледяном спуске: советы «Главной дороги»