Как только не пытаются водители реанимировать севшие аккумуляторы, некоторые используют даже пальчиковые батарейки или шампуры. Многие не прикуривают других, опасаясь за электрику. Помогут ли в этой ситуации карманные бустеры?
Специалисты протестировали 2 портативных бустера и классическое переносное пусковое устройство. Новое поколение против старого. Карманные пускачи весят меньше килограмма, их можно брать собой в поездки, запускать двигатель, заряжать ноутбуки и телефоны. Большой весит 7 килограммов, он в два раза дешевле, со свинцовым аккумулятором, как на машине.
Все аккумуляторы боятся холода и разрядов. В инструкции говорится, что бустеры нужно хранить в тепле и заряжать каждые 3 месяца. Несмотря на скромные размеры, полимерные батареи весьма емкие. Чем больше емкость аккумуляторной батареи зарядного устройства, тем больше возможность попыток завести автомобиль. Чем мощнее двигатель и чем холоднее на улице, тем большая сила тока нужна стартеру для запуска мотора.
Для эксперимента заморозили внедорожник с четырехлитровым бензиновым двигателем и в салоне не выключили свет. Завести его попытались при помощи переносного и двух компактных бустеров. О том, какое из устройств лучше всего справилось с этой задачей, смотрите в программе «Главная дорога».
Читайте также
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- «Умные» системы помощи водителю: о чем важно помнить
- Сейфы от угона: какие средства действительно защищают
- Съемная тонировка: плюсы и минусы
- Спасет ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто: тест «Главной дороги»
- Стоят ли своих денег интеллектуальные системы для автомобилей