Facebook обнародовал новые данные о расследовании приписываемого России вмешательства в ход референдума по Brexit. Компания провела анализ действий аккаунтов, которые подозревают в связях с Москвой, и которые размещали рекламу в соцсети. Выяснилось, что речь идет о трех рекламных объявлениях, которые видели менее 200 пользователей.
В итоге, по подсчетам специалистов, затраты на рекламу составили менее одного доллара.
Запад неоднократно обвинял Россию во вмешательстве в выборы в США и в ход голосования по выходу Великобритании из Евросоюза. В Кремле неоднократно опровергали эти заявления. И, несмотря на работу специальных комиссий по расследованию, в том числе в США, никаких доказательств вмешательства Москвы во внутренние дела третьих стран обнаружено не было.
Связанные новости
Новости по теме
- Сунак назвал преимуществом Brexit дешевое пиво в пабах
- Великобритания из-за Brexit лишилась части туристов из Евросоюза
- Британские СМИ сообщили о согласовании новой сделки по Brexit
- Продуктовые сети Великобритании ввели бессрочное нормирование продуктов
- В Великобритании обсуждают отмену Brexit на фоне глубокого экономического кризиса
- The Guardian: В Британии тайно ведут переговоры о сближении с ЕС
- Все новости по теме
Читайте также
- Юным британцам запретят лайкать посты в соцсетях
- Британский парламент пригрозил принудительно доставить Цукерберга на слушания по утечке
- Цукерберг на страницах британских газет извинился за утечку данных из Facebook
- Европарламент вызвал Цукерберга для дачи объяснений об утечке данных
- СМИ: британская компания Cambridge Analytica вмешивалась в выборы по всему миру
- Facebook и Twitter расследуют влияние России на итоги Brexit