Московский метрополитен отказывается от услуг своего основного оператора рекламы «Трейд компани».
Компании уже направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке.
Как объяснили в
При этом в метрополитене подчеркнули, что предоставление финансового обеспечения это важнейшее условие контракта, которое строго контролируется.
Контракт с «Трейд Компани» метрополитен заключил в сентябре 2016 года, а в декабре новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. До этого целый год в столичном метро вообще не размещалась коммерческая реклама, так как в 2015 году контракт с оператором «Авто Селл» был расторгнут
Читайте также
- В московском метро исчезла реклама 16+
- В Москве провели ночную экскурсию по метро
- На БКЛ метро Москвы восстановили движение после сбоя
- На БКЛ столичного метро произошел сбой в движении
из-за человека на пути - Движение поездов на Калининской линии метро Москвы ввели в график
- Сбой произошел на Калининской линии метро Москвы