В Москве подвели итоги IX Всероссийского конкурса «СМИротворец-2017» , в котором различные СМИ России боролись за звание лучших в освещении межнациональных и этноконфессиональных отношений.
В номинации «Телевидение» заслуженную победу одержала программа НТВ «Поедем, поедим!». В рамках увлекательной и аппетитной экспедиции харизматичный британец Джон Уоррен отправляется в путешествие по регионам России и различным точкам мира, откуда привозит не только яркие гастрономические впечатления, но и уникальные рецепты. Влюбленный в Россию подданный Великобритании объехал сотни городов от Калининграда до Владивостока и предоставил возможность всем телезрителям познакомиться с различными народностями многонациональной страны, их культурой, обычаями и традиционной кухней. Примечательно, что программа «Поедем, поедим!» становится лауреатом творческих состязаний второй год подряд.
Джон Уоррен, ведущий программы «Поедем, поедим!»: «В категории „Телевидение“» мы лучшие! Опять! Очень горжусь своей командой «Поедем, поедим!»- поделился эмоциями ведущий программы Джон Уоррен.
Всероссийский конкурс «СМИротворец» проводится в рамках государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» по инициативе и при поддержке Гильдии межэтнической журналистики. Его целью является поощрение профессиональной деятельности сотрудников СМИ, освещающих жизнь, культуру и традиции народов многонациональной Российской Федерации, а также вопросы их взаимодействия и этнокультурного развития в целом.
Напомним, недавно программа «Поедем, поедим!» и ее бессменный ведущий Джон Уоррен отметили пятилетний юбилей в эфире федерального телеканала НТВ.
Читайте также
- Проекты НТВ получили семь наград премии «МедиаБренд»
- Телеверсия вручения премии
«ТЭФИ-KIDS 2024» в среду на НТВ - Проекты НТВ стали финалистами премии «МедиаБренд» в 11 номинациях
- Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - Три проекта НТВ финалисты III Национальной премии
интернет-контента - НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»