Опасная ситуация, катастрофа неизбежна тормоз в пол. Если на асфальте остались черные следы по ним рассчитают скорость разбившейся машины и выяснят вину водителя. Но современные автомобили с АБС не оставляют следов.
После аварии водители находятся в стрессе и не понимают, что подписывают в протоколе. А ведь даже мелкие детали в протоколе и схеме ДТП могут изменить судьбу.
Чтобы не стать жертвой следственной ошибки или ошибочной экспертизы, делайте фото с места аварии, ищите свидетелей и требуйте, если надо, проводить повторное исследование.
Работа независимых экспертов стоит от 100 тысяч рублей. Дешевле, но дольше услуги в государственных центрах. Чье заключение представлено суду, значения не имеет.
Программа «Главная дорога» сравнила тормозной путь с АБС и без нее в разных дорожных условиях, а также проверила, смогут ли эксперты определить скорость машины по данным протокола. Результаты эксперимента, советы автовладельцам и примеры судебных разбирательств в видеоматериале программы.
Читайте также
- Солидарная ответственность: когда невиновный в ДТП возмещает ущерб пострадавшему
- Страховщики требуют денег за чужую аварию: как доказать свою невиновность
- Проехавший на желтый свет водитель убил пешехода и остался невиновным
- Почему полис ОСАГО не спасает виновников от выплат после аварий
- Как искать скрывшихся виновников ДТП
- Цена невнимательности: пешеходам приходится оплачивать ремонт сбившего их авто